Инструкция по проведению сервисного гарантийного и послегарантийного ремонта продукции фирмы «EHEIM»(Германия)

ИП «Алексеев Ю.Н.», в дальнейшем Сервисный Центр, является официальным представителем по гарантийному и послегарантийному ремонту изделий фирмы «EHEIM». Сервисный Центр обязуется осуществлять ремонт всех видов ее продукции на протяжении всего срока службы изделий, а также по гарантии (бесплатно) в течение трех лет со дня продажи товара, при наличие отметки в гарантийном талоне магазином-продавцом. Сроки ремонта определяются наличием запасных частей на складе Сервиса и составляют не более 14 дней. В случае их отсутствия, по согласованию с заказчиком, срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей из Германии от производителя, при этом сроки ремонта могут увеличиться до 45 дней.

Правила проведения ремонта

 1. Сервичный центр осуществляет гарантийный ремонт продукции фирмы «EHEIM» при условии правильно заполненного гарантийного вкладыша (наличие штампа или печати магазина-продавца и даты продажи ) на основании проведенного в акте осмотра заключения о дефекте изделия. Если ремонт оборудования невозможен из-за заводского брака, то производится его обмен на новый на основании акта гарантийного обслуживания. Срок обмена до 45 дней.

 

2. Сервисный Центр оставляет за собой право отказа в ГАРАНТИЙНОМ ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца в случае:- отсутствия или неправильно заполненного документа при продаже изделия- наличия механических повреждений (сколы на корпусе фильтра, изношенные резиновые прокладки, поврежденные адаптеры, керамические оси, импеллеры и др.)- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре- повреждения, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и других веществ- результата неправильной эксплуатации, изменение конструкций, не указанное в технической документации, дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

 

3. В случае проведения ПЛАТНОГО ремонта при оформлении наряд-заказа клиент оплачивает залоговую стоимость ДИАГНОСТИКИ. Остальная сумма (предварительно согласованная с заказчиком), включая стоимость работ и запчастей, оплачивается по окончании работ, согласно смете затрат. В случае отказа заказчиком от дальнейшего ремонта при утверждении сметы затрат залоговая стоимость диагностики НЕ ВОЗРАЩАЕТСЯ.

 

4. Сервис сообщает владельцу об окончании ремонта по телефону (не более 2-х звонков).

 

5. В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Потребителя от его приемки Исполнитель вправе, письменнопредупредив Потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результаты работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российский Федерации..

 

6. При проведении платного ремонта Сервис дает гарантию 2 месяца на отремонтированное изделие.

 

7. В случае утери квитанции аппарат выдается только по паспорту лицу, оформившего на свое имя заказ-наряд.